14 ноября 2024
ФОРУМ PULPFOR

Использование современных цифровых технологий и ИИ в маркетинговых стратегиях отрасли

11:00 - 13:00
Желтый зал

Программа

Сессия о цифровых технологиях и искусственном интеллекте (ИИ) в маркетинговых стратегиях целлюлозно-бумажной отрасли сосредоточится на использовании технологий для оптимизации маркетинга и улучшения взаимодействия с клиентами.
Обсудят внедрение цифровых инструментов для анализа данных, персонализации кампаний и прогнозирования предпочтений.
Сессия также затронет автоматизацию процессов с помощью ИИ, использование big data для оптимизации цепочек поставок, создание цифровых платформ для взаимодействия и применение машинного обучения для таргетированной рекламы. Особое внимание уделят успешным кейсам и вызовам, связанным с внедрением технологий, такими как кадровый дефицит.

Цель сессии — показать, как цифровые технологии и ИИ могут повысить эффективность маркетинга и укрепить позиции на рынке.



*В программе могут произойти изменения по независящим от Организатора причинам
Модератор
Модератор
Рябинина Ольга
основатель PR агентства MediaWood, журналист, член Экспертно-консультативного Совета по лесному комплексу при Комитете Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию
Спикеры:
Спикеры:
Эль Владислав
промт-инженер ЭФ-Интернэшнл
Атрушкевич Елена
к.э.н, доцент кафедры менеджмента и права, ВШТЭ СПбГУПТД
Лукьянчиков Дмитрий
Руководитель направления бренд-коммуникаций Сегежа Групп
Тамби Александр

руководитель ассоциации «Лестех»
Вам может быть интересно: