Сессия о цифровых технологиях и искусственном интеллекте (ИИ) в маркетинговых стратегиях целлюлозно-бумажной отрасли сосредоточится на использовании технологий для оптимизации маркетинга и улучшения взаимодействия с клиентами.
Обсудят внедрение цифровых инструментов для анализа данных, персонализации кампаний и прогнозирования предпочтений.
Сессия также затронет автоматизацию процессов с помощью ИИ, использование big data для оптимизации цепочек поставок, создание цифровых платформ для взаимодействия и применение машинного обучения для таргетированной рекламы. Особое внимание уделят успешным кейсам и вызовам, связанным с внедрением технологий, такими как кадровый дефицит.
Цель сессии — показать, как цифровые технологии и ИИ могут повысить эффективность маркетинга и укрепить позиции на рынке.
*В программе могут произойти изменения по независящим от Организатора причинам