Уже второй год подряд Северная столица станет ещё и столицей отраслевого продвижения. 29 февраля представители компаний лесопромышленного комплекса и мебельной индустрии – PR-специалисты, маркетологи, собственники бизнеса и руководители – соберутся на конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024». Общие тренды и позиционирование в эпоху информационного шума, ведение корпоративных сайтов и социальных сетей, промышленный туризм – это лишь некоторые темы мероприятия. Не останутся без внимания и такие актуальные вопросы, как использование нейросетей и маркировка интернет-рекламы.
Программа конференции разделена на несколько тематических блоков.
Пленарная сессия. Фокус на целевую аудиторию
Блок 1. Сайт компании: точка роста vs потеря ресурсов
Блок 2. Соцсети и мессенджеры: вы просто не умеете их готовить
Специальный блок: Маркировка интернет-рекламы: 1,5 года спустя. Что должен знать каждый?
Маргарита Ледовских, руководитель юридической компании «Право в сети»
Блок 3. Event-маркетинг: от собственного мероприятия до отраслевых событий
Специальный блок. Нейросети: это уже сегодня. Где можно им доверять, а где пока не стоит
Вячеслав Блинцов, коммерческий директор IMOT.IO, сервиса для удвоения доходов от вашего отдела продаж с помощью ИИ
Блок 4. Лиды (не) равно продажи
Блок 5. Вместо заключения
Конференция «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» состоится 29 февраля в отеле «Московские ворота» в Северной столице. Это уникальное мероприятие, максимально адаптированное к работе в лесопромышленном комплексе и мебельной отрасли.
Организаторами выступают PR-агентство MediaWood и Ассоциация «ЛЕСТЕХ».
Среди партнёров мероприятия: ExpoVisionRus (проект PulpFor), ВО «Рестэк» (проект Петербургский международный лесопромышленный форум), ITE Group (проект Woodex), Группа компаний «В Центре» (проект CONF-FU FEST),.
Подробная программа конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» и условия участия.
Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood
Программа конференции разделена на несколько тематических блоков.
Пленарная сессия. Фокус на целевую аудиторию
- Продвижение в ЛПК. Производители оборудования и IT-решений, отраслевые предприятия – таргет на клиента или на имитацию деятельности
- Как быть услышанным в эпоху информационного шума и нестабильности
Блок 1. Сайт компании: точка роста vs потеря ресурсов
- 10 ошибок на сайте и за его пределами, которые умножают на 0 конверсию, продвижение и рекламу
Блок 2. Соцсети и мессенджеры: вы просто не умеете их готовить
- Соцсети: для кого, как и зачем
- Деревянные многоэтажные дома – это не сказки. Борьба с мифами при выводе на рынок нового продукта
- Telegram как сарафанное радио в современных IT-реалиях
Специальный блок: Маркировка интернет-рекламы: 1,5 года спустя. Что должен знать каждый?
Маргарита Ледовских, руководитель юридической компании «Право в сети»
Блок 3. Event-маркетинг: от собственного мероприятия до отраслевых событий
- Собственные мероприятия: ТОП-10 идей
- Промышленный туризм на лесопромышленных предприятиях
- Эффективность мероприятий, все ли вопросы к организаторам?
Специальный блок. Нейросети: это уже сегодня. Где можно им доверять, а где пока не стоит
Вячеслав Блинцов, коммерческий директор IMOT.IO, сервиса для удвоения доходов от вашего отдела продаж с помощью ИИ
Блок 4. Лиды (не) равно продажи
- «Приходите завтра»: отработка лидов и потенциальных заявок
- Где предприятия теряют деньги: результат исследования 1000 мебельных компаний
- Как нейросети могут сократить ошибки в обработке лидов на 70%
Блок 5. Вместо заключения
- Круговорот инфоповодов и смыслов: максимум пользы и как работать с тем, что уже есть
Конференция «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» состоится 29 февраля в отеле «Московские ворота» в Северной столице. Это уникальное мероприятие, максимально адаптированное к работе в лесопромышленном комплексе и мебельной отрасли.
Организаторами выступают PR-агентство MediaWood и Ассоциация «ЛЕСТЕХ».
Среди партнёров мероприятия: ExpoVisionRus (проект PulpFor), ВО «Рестэк» (проект Петербургский международный лесопромышленный форум), ITE Group (проект Woodex), Группа компаний «В Центре» (проект CONF-FU FEST),.
Подробная программа конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» и условия участия.
Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood