Крупнейшая встреча предприятий и специалистов целлюлозно-бумажной, лесоперерабатывающей, упаковочной промышленности и отрасли санитарно-гигиенических видов бумаг с поставщиками оборудования и услуг, проходившая в ЭкспоФоруме, г. Санкт-Петербург, завершилась!
Три дня, насыщенных деловой активностью: 250 компаний-участниц, более 7000 посетителей выставки и форума, более 70 часов ценных знаний и дискуссий в рамках деловой программы, тысячи бизнес-встреч, сотни новых партнерств и десятки подписанных соглашений - вот итог главной выставки для ЦБП В 2023 году!
Три дня, насыщенных деловой активностью: 250 компаний-участниц, более 7000 посетителей выставки и форума, более 70 часов ценных знаний и дискуссий в рамках деловой программы, тысячи бизнес-встреч, сотни новых партнерств и десятки подписанных соглашений - вот итог главной выставки для ЦБП В 2023 году!
В заключительном дне Форума экологи и PR специалисты предприятий приняли участие в сессиях «ЗЕЛЕНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Экология производства» и «МЕДИАСТРАТЕГИИ ЛПК. Инструменты продвижения».
В первой сессии со спикерами АО «Кондопожский ЦБК», РАО «Бумпром», Комитета РСПП по экологии и природопользованию, ZHAROV GROUP, АО «Архангельский ЦБК», АО «Группа «Илим», ООО «Генезис БИО» говорили о работе Комитета по экологии и природопользованию РСПП, практике экологического надзора в ЦБП, экологических акцентов РОП и др.
Программа дня продолжилась сессией для PR специалистов предприятий. В сессии затрагивались такие важные темы продвижения продукции ЦБК как выбор каналов и инструментов продвижения, в т.ч. на зарубежных рынках, PR бизнес-лидера, аудит эффективности PR, рассматривались конкретные кейсы компаний Segezha Group и НПАО «Светогорский ЦБК». Также в мероприятии выступили представители MediaWood, Ассоциации «Лестех», UpackUnion, независимые консультанты.
В первой сессии со спикерами АО «Кондопожский ЦБК», РАО «Бумпром», Комитета РСПП по экологии и природопользованию, ZHAROV GROUP, АО «Архангельский ЦБК», АО «Группа «Илим», ООО «Генезис БИО» говорили о работе Комитета по экологии и природопользованию РСПП, практике экологического надзора в ЦБП, экологических акцентов РОП и др.
Программа дня продолжилась сессией для PR специалистов предприятий. В сессии затрагивались такие важные темы продвижения продукции ЦБК как выбор каналов и инструментов продвижения, в т.ч. на зарубежных рынках, PR бизнес-лидера, аудит эффективности PR, рассматривались конкретные кейсы компаний Segezha Group и НПАО «Светогорский ЦБК». Также в мероприятии выступили представители MediaWood, Ассоциации «Лестех», UpackUnion, независимые консультанты.
Следующая выставка PulpFor состоится 12-14 ноября 2024 года. Ждём всех через год в ЭкспоФоруме, г. Санкт-Петербург!