Борис Иоффе, Генеральный директор компании «Банмарк», рассказал о итогах участия в выставке PulpForExpo 2024.
Компания «Банмарк» участвовала во всех выставках PulpFor, мы не пропускали ни одной выставки. На сегодняшний день у Банмарка есть все виды продукции - химия, одежда машин и оборудование, то есть все ниши, где мы можем быть полезны, мы закрываем.
Компания «Банмарк» имеет свое производство. Также мы производим химические продукты в России. Я думаю, что мы будем и в дальнейшем развиваться. У нас есть только такой путь — это улучшать и что-то делать своими руками.
Химия — это то, что на сегодняшний день требует локализации производства в России. Это наличие сырьевой базы, ее развитие и также оборудование, запчасти, расходные материалы. То, что мы можем на сегодняшний день начать производить в России.
Выставка актуальна. Это презентация себя, это возможность поговорить с людьми, до которых мы не можем доехать чаще, чем оно нужно. Это показ себя лицом, что мы присутствуем. Стенд — это место локации. Стенд виден, на него идут, это часть маркетинга. На стенде можно обсудить и поговорить, это намного лучше, чем встречаться где-то в кафе или снимать какие-то залы. Эта выставка прошла крайне продуктивно, мы встретились со всеми нашими потребителями, мы провели много переговоров, и у нас уже есть предварительные договоренности. Я думаю, что мы будем участвовать и в дальнейшем.
Компания «Банмарк» участвовала во всех выставках PulpFor, мы не пропускали ни одной выставки. На сегодняшний день у Банмарка есть все виды продукции - химия, одежда машин и оборудование, то есть все ниши, где мы можем быть полезны, мы закрываем.
Компания «Банмарк» имеет свое производство. Также мы производим химические продукты в России. Я думаю, что мы будем и в дальнейшем развиваться. У нас есть только такой путь — это улучшать и что-то делать своими руками.
Химия — это то, что на сегодняшний день требует локализации производства в России. Это наличие сырьевой базы, ее развитие и также оборудование, запчасти, расходные материалы. То, что мы можем на сегодняшний день начать производить в России.
Выставка актуальна. Это презентация себя, это возможность поговорить с людьми, до которых мы не можем доехать чаще, чем оно нужно. Это показ себя лицом, что мы присутствуем. Стенд — это место локации. Стенд виден, на него идут, это часть маркетинга. На стенде можно обсудить и поговорить, это намного лучше, чем встречаться где-то в кафе или снимать какие-то залы. Эта выставка прошла крайне продуктивно, мы встретились со всеми нашими потребителями, мы провели много переговоров, и у нас уже есть предварительные договоренности. Я думаю, что мы будем участвовать и в дальнейшем.
Подробнее - в нашем видео
